Картотека прогулок для средней группы - ЯНВАРЬ Формат: jpeg Размер: 20,7 Mб Количество листов: 7 Автор: Ptitsaindigo Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр и индивидуальной работы по каждой из прогулок. Текст взят из книги "Прогулки в детском саду.", авторы Кравченко И. В. и Долгова Т. Л. Продолжение следует. Использовать только в личных целях, перепост запрещен!
Картотека прогулок для средней группы - ДЕКАБРЬ Формат: jpeg Размер: 18,4 Mб Количество листов: 7 Автор: Ptitsaindigo Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр и индивидуальной работы по каждой из прогулок. Текст взят из книги "Прогулки в детском саду.", авторы Кравченко И. В. и Долгова Т. Л. Продолжение следует. Использовать только в личных целях, перепост запрещен!
Картотека прогулок для средней группы - НОЯБРЬ Формат: jpeg Размер: 28,7 Mб Количество листов: 10 Автор: Ptitsaindigo Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр, индивидуальной работы и выносного материала по каждой из прогулок. Текст взят из книги "Прогулки в детском саду.", авторы Кравченко И. В. и Долгова Т. Л. Продолжение следует. Использовать только в личных целях, перепост запрещен!
Н аблюдения в живой и неживой природе; Иллюстрации к каждой странице; Загадки, потешки, пословицы, поговорки; Народные приметы; Стихотворения.
Год: 2011 Страниц: 48стр., цветные иллюстрации. Формат: pdf Размер: 30.3mb
Подбери по величине Цель: Развитие умения классифицировать геометрические фигуры по одному признаку (размер). Материал: Геометрические фигуры (квадраты, прямоугольники, круги и т.д.) двух размеров - большие и маленькие. Содержание игры: Педагог кладет на стол два круга. Около большого круга дети кладут большие фигуры. Около маленького круга - маленькие. Игра проводиться с небольшой группой детей (6-7 чел.). скачать [attachment=119:igry-po-sensorike-kartoteka.doc]
«Запомни — положи» Задача: развить произвольную зрительную па¬мять, умение запоминать последовательность кар¬тинок (игрушек). Оборудование: 4 картинки с хорошо знакомыми ребенку предметами или 4 игрушки. Описание. После рассматривания картинок (иг¬рушек) взрослый раскладывает их на столе и просит запомнить, как они лежат друг за другом. После это¬го картинки (игрушки) смешиваются, а ребенок дол-жен разложить их в исходной последовательности и назвать по порядку.скачать [attachment=118:igry-pamyat.doc]
Игра «Назови последний звук в слове» Задача: научить детей выделять конечный звук в слове, сначала согласный, затем гласный. Описание. Взрослый называет простые по звуко¬вому составу слова, выделяя голосом и интонацией последний звук. Если конечный звук согласный, взрослый дол¬жен произнести его с силой, чтобы он отличался от других звуков в составе слова, если гласный - специ¬ально долго протянуть его в конце слова. Например, кот - последний звук [т], дом - [м], рыба - [а], ведро - [о], шары - [ы], мальчики - [и] и т. д.скачать [attachment=117:igry-na-razvitie-rechi.doc]
«Бегите к цифре»
Дидактические задачи: упражнять в запоминании и различении цифр, уме¬нии ориентироваться в пространстве; развивать слуховое и зрительное внимание.
Оборудование: карточки с изображением цифр, раз-вешанные в разных местах комнаты.
«Длинное - короткое» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. Материал. Атласные и капроновые ленты разных цветов и размеров, картонные полоски, сюжетные игрушки: толстый мишка и тоненькая кукла. Перед началом игры В. заранее раскладывает на двух столах комплекты игрового дидактического материала (разноцветные ленточки, полоски). Педагог достает две игрушки - плюшевого мишку и куклу Катю.
|