«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

 конспекты занятий по развитию речи тема Весна

конспекты занятий по развитию речи тема Весна

Усвоение детьми лексико-грамматических категорий русского языка;
Формирование монологической речи - развернутых высказываний,
Приобщение детей к языковому богатству произведений русской литературы и устного народного творчества.
Адресовано пособие логопедам и дефектологам ДОУ компенсирующего вида (для детей с нарушениями речи и ЗПР).
Может использоваться воспитателями и логопедами ДОУ комбинированного вида.

Занятия из этой книжки очень интересные, но подойдут больше для нормально развивающихся детей. В книге занятия разработаны с повторением пройденного материала, даны все тексты к каждому занятию и Вам не придётся покупать дополнительные книги, чтобы найти произведения.

Книга: Развитие связной речи. Фронтальные логопед. занятия по теме "Весна".
Автор: Коноваленко В., Коноваленко С.
Издательство: Гном
Жанр: Логопедия.
Год издания: 2003
Страниц: 104
Формат: PDF
Размер: 5.37 мб
]


Читать далее
Просмотров: 1028 Комментариев: 0

 Грамматика в играх и картинках ВЕСНА

Грамматика в играх и картинках ВЕСНА

М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина
Весна. От 2 до 7 лет

Книга поможет педагогам и родителям организовать работу по развитию у детей дошкольного возраста грамматической стороны речи. В ней предложено 50 дидактических игр, посвященных лексической теме "Весна". Материал усложняется постепенно, варьируется сочетаемость упражнений, их смена и взаимосвязь. Приведенная таблица демонстрирует последовательность расположения материала для каждого года жизни по частям речи. Формирование грамматической стороны речи определяется нормами русской грамматики и типовыми особенностями усвоения ее в дошкольном возрасте. Обучение носит характер упражнений и специально подобранных дидактических игр с наглядным материалом. Цветной иллюстративный материал содержится в середине пособия. Он легко вынимается из книги и может служить демонстрационным или раздаточным материалом.
Читать далее
Просмотров: 390 Комментариев: 0

 Осенние аппликации

Осенние аппликации

10 png+jpg | A4 | 51,2 мб
Оформление: brigada

Детские аппликации созданы для того, чтобы ребенок в процессе творчества узнавал что-то новое, размышлял и анализировал. Яркие и интересные задания позволят освоить в игровой форме новый материал. Подродно объясняйте ребенку, что он должен сделать, помогайте ему и обязательно хвалите.
Читать далее
Просмотров: 55 Комментариев: 0

 Календари для природного уголка

Календари для природного уголка

Календари для природного уголка
Размер архива: 34,85 mb | Формат: jpg | Количество : 3 листа | Размер: 20х20 см | Разрешение: 3307 х 4677 | Автор: Magdalena
Читать далее
Просмотров: 91 Комментариев: 0

 Дидактическая игра для детей - Белкины запасы

Дидактическая игра для детей - Белкины запасы

Дидактическая игра для детей - Белкины запасы
Цель: автоматизация шипящих звуков в словах. Описание игры в архиве.
5 jpg / 300 dpi / A4 / 13,80 Мб
Составитель: fantastisch
Читать далее
Просмотров: 91 Комментариев: 0

 Планирование, конспекты занятий ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ детей 2-3 лет Логопедическая группа

Планирование, конспекты занятий ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ детей 2-3 лет Логопедическая группа

В пособии предложен систематизированный материал по организации раннего коррекционного воздействия на развитие речи детей 2-3 лет, позволяющий педагогам учесть необходимый содержательный компонент образовательно-коррекционной работы с малышами индивидуально и в группе. Тематическое планирование по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в логопедической группе, а также игровые занятия в занимательной форме, которые помогут стимулировать всестороннее развитие ребенка.

Название: Логопедическая группа. Развитие речи детей 2-3 лет. Планирование, конспекты занятий
Автор книги: Блинкова Т.М.
Издательство: Учитель
Год выпуска: 2011
Формат: PDF
Размер: 3.62 Mb
Читать далее
Просмотров: 1180 Комментариев: 0

 Опосредованная артикуляционная гимнастика для детей преддошкольного возраста

Опосредованная артикуляционная гимнастика для детей преддошкольного возраста

В учебном пособии излагаются теоретические положения, необходимые для понимания природы нарушений фонетической стороны речи у детей с данной аномалией развития, показана отчетливая связь между недостаточным функционированием артикуляционного аппарата, уровнем речевого недоразвития и становлением звуков речи.
Пособие рассчитано на дефектологов, логопедов, практических психологов, воспитателей детских садов, студентов факультета специального образования, родителей.
Читать далее
Просмотров: 32 Комментариев: 0

 Учимся различать шипящие и свистящие

Учимся различать шипящие и свистящие

Страниц: 11
Формат: png
Размер: 54,9 мб
Составитель: brigada

Рекомендации логопеда, игры для различения шипящих и свистящих.

Читать далее
Просмотров: 191 Комментариев: 0

 Чудесный день

Интегрированное занятие «Чудесный день».

Интеграция образовательных областей: “ ”
• социально-коммуникативное развитие;
• познавательное развитие;
• речевое развитие;
• художественно-эстетическое развитие;
• физическое развит
Читать далее
Просмотров: 24 Комментариев: 0

 Конспект

Путешествие к смешарикам. (подготовительная группа)
Цель: Совершенствовать двигательную активность детей посредством обучения их прыжкам через резиночку.
Задачи:
- упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики и в перепрыгивании через скамейку правым, левым боком;
- закреплять умение в ходьбе, перенося прямую ногу махом через канат, натянутый на высоте 50 см и в прыжках с продвижением вперед через канат боком;
- воспитывать умение у детей следить за правильной осанкой при ходьбе между кеглями.

Направления
Здоровье
Формировать привычку к здоровому образу жизни

Познавательно-речевое
Активизировать мыслительную деятельность при рассматривании карты-схемы и в заданиях по карточкам.

Художественно-эстетическое
Содействовать развитию музыкального слуха и чувства ритма, умению выполнять движения в соответствии с темпом музыки.

Социально-личностное
• Формировать основы безопасности, трудовые умения и навыки в ходе занятия;
• воспитывать дружеское отношение в игре.











Воспитатель с детьми заходят в зал и здороваются с инструктором по физическому воспитанию.
Вос-ль и дети: Здравствуйте, Инна Валерьевна.
Инст-р: Здравствуйте, ребята я вас уже заждалась.
Вос-ль: Инна Валерьевна, сегодня, когда мы собирались к вам на занятие, почтальон принес письмо. Мы не успели его прочитать, но ребятам очень хочется узнать, от кого оно и что в нем написано.
Инст-р: Давайте сделаем это вместе, я с удовольствием тоже послушаю.
Вос-ль зачитывает письмо: «Здравствуйте дети группы «Ягодка». Пишут вам Смешарики. Мы очень любим гулять все вместе и играть в разные игры. Совсем недавно мы узнали, что есть такая дворовая игра «Резиночка». А вот как в нее играть, не знаем. Мы приглашаем вас в гости и надеемся, что вы научите нас этой игре. Добраться до нас вам подскажет карта-схема, которую вы найдете в конверте. До скорой встречи, Смешарики».
Дети достают из конверта карту и рассматривают ее.
Инст-р: Ребята, судя по карте, путь вам предстоит не легкий. Вам понадобятся ловкость, сила, выносливость. Я могу помочь вам подготовиться к этому путешествию. Для начала вам нужно размяться. В шеренгу стройся, направо в колонну по одному шагом марш.
I. Вводная часть.
Обычная ходьба.
Ходьба на носках.
Ходьба полуприсядью.
Легкий бег
Ходьба на пятках.
Бег с захлестыванием голени.
Ходьба с высоким подниманием колен.
Обычная ходьба.
Инст-р: А сейчас мы с вами возьмем резиночки и продолжим нашу разминку.
Раз, два, три, резиночку возьми и место свое найди. Встаньте так, чтоб друг другу не мешать. Готовы?
II. О.Р.У. с резиночкой.
1. «Дерево».
И.п.:
2. «Силачи»
И.п.:
3. «Забавный фотограф»
И.п.:
4. «Качающееся дерево»
И.п.:
5. «Гармошка»
И.п.:
6. «Ловкие ножки»
И.п.:
7. «Прыжки»
И.п.:
Инст-р: Разминка закончена. Положите резиночки на свои места. Теперь вы готовы к путешествию. Ребята, знаете, меня тоже заинтересовало предложение Смешариков, и я бы хотела отправиться в путь вместе с вами. Давайте посмотрим на карту еще раз и попробуем определить по ней, что же нас ждет в пути.
(Инструктор, воспитатель и дети рассматривают карту, расставляют оборудование для полосы препятствий. Инст-р комментирует, что им может встретиться на пути).
О.В.Д.

Инст-р: Ну что, все готовы, тогда в путь. Вот мы и пришли. Какая большая просторная поляна. Она очень подходит для игры в резиночку.
(Подходит к месту, где лежат картинки с изображением Смешариков).
Инст-р: А вот и наши друзья Смешарики. (Смешарики: Здравствуйте, ребята)
Вы готовы, ребята, показать им, что из себя представляет игра «Резиночка»? Тогда давайте распределимся по командам.
(Дети раскладывают геометрические фигуры и распределяются по командам) и дальше работа по карточкам.

Инст-р: Я думаю что Смешарикам понравилась игра «Резиночка» и благодаря вам они поняли, как в нее играть. Ребята, я предлагаю научить Смешариков еще одной игре, в которую они смогут играть все вместе.
III. Игра малой подвижности «Неба, земля, мы, я» (с большой резинкой)
По окончании игры дети дарят Смешарикам резинку и отправляются в обратный путь в группу.
Инст-р: На этом наше путешествие закончено, нам пора возвращаться в детский сад, давайте подарим Смешарикам резинку, попрощаемся с ними )до свидания).
В конце играет музыка, дети делают круг (ходьба в колонне по одному) и уходят в группу.
Читать далее
Просмотров: 5 Комментариев: 0
Назад 1 2 3 Вперед
 
banner
Логин:
Пароль:

Добро пожаловать!

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации. Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Навигация

ОФОРМЛЕНИЕ ГРУПП И ДЕТСАДА РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ АУДИОСКАЗКИ МУЗЫКА ДЕТЯМ ВСЁ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ВСЁ ДЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА ВСЁ ДЛЯ ЛОГОПЕДА ВСЁ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВСЁ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ ВСЁ ДЛЯ ПСИХОЛОГА УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ДУО КРУЖОК В ДЕТСКОМ САДУ ВСЁ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ СДАЁМ НА КАТЕГОРИЮ ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ

ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ

Посетители за сегодня

Всего на сайте: 19
Пользователей: 0
Гостей: 19
Chrisvum, stoofeBes, rapedgot, uapedgot, tapedgot, gapedgot, wapedgot, KarSumgig, Charlesnet, KinoClub, qapedgot, Donaldhaing, Alenkaa, Ecsisfudsen, Blalvamnmor, Edenhesen, Pandora2017, Eserjessen, Etinadsen, Skeffipisp, manuelaqy2, detsadnik52, madeleinemg60, EverlTomi, napedgot, StaslTomi, LanceweisP, oapedgot, DerrickReump, AtasseMoopy, DilTomi, Utessurse, Davidwomma, Vofunpamnnum, CharlesJeast, kapedgot, aapedgot, AbnerhaPerve, Palexandombu, steklodelnlg, Liestenny, Timothylounc, siciermesque, 89509827791, autohitdbq, MichaelFaw, Denniswhoky, NiklTomi, RoverMr, elenakorbyt, RandallgeD, Nigma, JamieRog, lacytc3, El_romanenov1965, joannadp60, SamuelTomi, Thomasgok, NikollTomi, Lettysmardy

Мини статистика

Юзеры 77485 (+77)
Новости 3224 (+1)
Коменты 425 (+0)
Онлайн 10
Дата 08:40

Партнёры:

Реклама:
Опрос на сайте Вам нравится наш сайт?
Лучший из подобных
Неплохой такой
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Переходы

File engine/modules/SearchQueries/show.php not found.