.= <<

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

 Учимся различать шипящие и свистящие

Учимся различать шипящие и свистящие

Страниц: 11
Формат: png
Размер: 54,9 мб
Составитель: brigada

Рекомендации логопеда, игры для различения шипящих и свистящих.

Читать далее
Просмотров: 238 Комментариев: 0

 Чудесный день

Интегрированное занятие «Чудесный день».

Интеграция образовательных областей: “ ”
• социально-коммуникативное развитие;
• познавательное развитие;
• речевое развитие;
• художественно-эстетическое развитие;
• физическое развит
Читать далее
Просмотров: 27 Комментариев: 0

 Конспект

Путешествие к смешарикам. (подготовительная группа)
Цель: Совершенствовать двигательную активность детей посредством обучения их прыжкам через резиночку.
Задачи:
- упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики и в перепрыгивании через скамейку правым, левым боком;
- закреплять умение в ходьбе, перенося прямую ногу махом через канат, натянутый на высоте 50 см и в прыжках с продвижением вперед через канат боком;
- воспитывать умение у детей следить за правильной осанкой при ходьбе между кеглями.

Направления
Здоровье
Формировать привычку к здоровому образу жизни

Познавательно-речевое
Активизировать мыслительную деятельность при рассматривании карты-схемы и в заданиях по карточкам.

Художественно-эстетическое
Содействовать развитию музыкального слуха и чувства ритма, умению выполнять движения в соответствии с темпом музыки.

Социально-личностное
• Формировать основы безопасности, трудовые умения и навыки в ходе занятия;
• воспитывать дружеское отношение в игре.











Воспитатель с детьми заходят в зал и здороваются с инструктором по физическому воспитанию.
Вос-ль и дети: Здравствуйте, Инна Валерьевна.
Инст-р: Здравствуйте, ребята я вас уже заждалась.
Вос-ль: Инна Валерьевна, сегодня, когда мы собирались к вам на занятие, почтальон принес письмо. Мы не успели его прочитать, но ребятам очень хочется узнать, от кого оно и что в нем написано.
Инст-р: Давайте сделаем это вместе, я с удовольствием тоже послушаю.
Вос-ль зачитывает письмо: «Здравствуйте дети группы «Ягодка». Пишут вам Смешарики. Мы очень любим гулять все вместе и играть в разные игры. Совсем недавно мы узнали, что есть такая дворовая игра «Резиночка». А вот как в нее играть, не знаем. Мы приглашаем вас в гости и надеемся, что вы научите нас этой игре. Добраться до нас вам подскажет карта-схема, которую вы найдете в конверте. До скорой встречи, Смешарики».
Дети достают из конверта карту и рассматривают ее.
Инст-р: Ребята, судя по карте, путь вам предстоит не легкий. Вам понадобятся ловкость, сила, выносливость. Я могу помочь вам подготовиться к этому путешествию. Для начала вам нужно размяться. В шеренгу стройся, направо в колонну по одному шагом марш.
I. Вводная часть.
Обычная ходьба.
Ходьба на носках.
Ходьба полуприсядью.
Легкий бег
Ходьба на пятках.
Бег с захлестыванием голени.
Ходьба с высоким подниманием колен.
Обычная ходьба.
Инст-р: А сейчас мы с вами возьмем резиночки и продолжим нашу разминку.
Раз, два, три, резиночку возьми и место свое найди. Встаньте так, чтоб друг другу не мешать. Готовы?
II. О.Р.У. с резиночкой.
1. «Дерево».
И.п.:
2. «Силачи»
И.п.:
3. «Забавный фотограф»
И.п.:
4. «Качающееся дерево»
И.п.:
5. «Гармошка»
И.п.:
6. «Ловкие ножки»
И.п.:
7. «Прыжки»
И.п.:
Инст-р: Разминка закончена. Положите резиночки на свои места. Теперь вы готовы к путешествию. Ребята, знаете, меня тоже заинтересовало предложение Смешариков, и я бы хотела отправиться в путь вместе с вами. Давайте посмотрим на карту еще раз и попробуем определить по ней, что же нас ждет в пути.
(Инструктор, воспитатель и дети рассматривают карту, расставляют оборудование для полосы препятствий. Инст-р комментирует, что им может встретиться на пути).
О.В.Д.

Инст-р: Ну что, все готовы, тогда в путь. Вот мы и пришли. Какая большая просторная поляна. Она очень подходит для игры в резиночку.
(Подходит к месту, где лежат картинки с изображением Смешариков).
Инст-р: А вот и наши друзья Смешарики. (Смешарики: Здравствуйте, ребята)
Вы готовы, ребята, показать им, что из себя представляет игра «Резиночка»? Тогда давайте распределимся по командам.
(Дети раскладывают геометрические фигуры и распределяются по командам) и дальше работа по карточкам.

Инст-р: Я думаю что Смешарикам понравилась игра «Резиночка» и благодаря вам они поняли, как в нее играть. Ребята, я предлагаю научить Смешариков еще одной игре, в которую они смогут играть все вместе.
III. Игра малой подвижности «Неба, земля, мы, я» (с большой резинкой)
По окончании игры дети дарят Смешарикам резинку и отправляются в обратный путь в группу.
Инст-р: На этом наше путешествие закончено, нам пора возвращаться в детский сад, давайте подарим Смешарикам резинку, попрощаемся с ними )до свидания).
В конце играет музыка, дети делают круг (ходьба в колонне по одному) и уходят в группу.
Читать далее
Просмотров: 7 Комментариев: 0

 Развитие речи «Козочка Ме-ме и овечка Бе-бе»

Развитие речи «Козочка Ме-ме и овечка Бе-бе»

Задачи. Подводить детей к составлению текстов-повествований. Побуждать разыгрывать ролевой диалог. Обогащать словарь прилагательных. Развивать фонематическое восприятие. Уточнять и закреплять правильное произношение гласного звука [э].
Материалы. Игрушки: коза, овца, лягушка. Зеленый или цветастый платок.
Содержание занятия. Воспитатель накрывает детский столик зеле-ным или пестрым платком.
Читать далее
Просмотров: 40 Комментариев: 0

 Пальчиковые игры на тему "Дикие животные"

Пальчиковые игры на тему "Дикие животные"

Страниц: 8+шаблон
Формат: png
Размер: 52,8 мб
Составитель: brigada

Пальчиковые игры — это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев, они являются очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. Текст Крупенчук О.И. Только для личного использования. Перепост запрещен.

Читать далее
Просмотров: 195 Комментариев: 0

 занятие на развитие лексико-грамматического строя речи

Данное занятие направлено на развитие лексико-грамматического строя речи, закрепление представлений детей об игрушках, расширение словаря детей об особенностях народной игрушки Карелии, воспитание у детей бережного отношения к традициям своего народа, чувства патриотизма, любви к своей Родине.
Читать далее
Просмотров: 44 Комментариев: 0
Метки: занятие

 Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по нравственно – патриотическому воспитанию на тему « Моя

Цель:
Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Программные задачи:
• Закрепить знания о нашей стране, о столице нашей Родины, о нашем городе.
• Систематизировать знания детей о символике государства.
• Закрепить название народных промыслов
• Развивать память, коммуникативные навыки.
• Воспитывать любовь к Родине, гражданско – патриотические чувства.

Интеграция образовательных областей:
• Познание
• Коммуникация
• Чтение художественной литературы
• музыка

Предварительная работа:
• Беседы о российской символике.
• Чтение стихотворений, пословиц, поговорок о Родине.
• Рассматривание иллюстраций о Москве.
• Рассматривание иллюстраций по мотивам декоративно – прикладного искусства.
• Оформление уголка « Мой город», рассматривание иллюстраций «Достопримечательности Тюмени», чтение стихов.

Дидактические игры:
• « Найди герб ( флаг) России», «Подбери словечко», «Отгадай загадку», «Угадай роспись».

Материал: Флаги и гербы разных стран, герб и флаг Тюмени и Тюменской области, гимн России и Тюмени, карта России, буквы для выкладывания слова «Россия», портрет В.В. Путина, картинки с изображением: Москвы, берёзы, матрёшки, гжели, хохломы, дымковской игрушкой, презентация: «Достопримечательности нашего города»
Читать далее
Просмотров: 46 Комментариев: 0
Метки: НОД

 Тематический проект « Пейте, дети, молоко» Старший дошкольный возраст

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 165 города Тюмени





Тематический проект « Пейте, дети, молоко»
Старший дошкольный возраст

Воспитатель I категории Александрова
Наталья Владимировна


2013 год

Цель проекта:- Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов.
- Формировать исследовательские навыки (поиск в энциклопедии и других литературных источниках, из общения с взрослыми, телевизионных передач)
-Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое.
Тип проекта: исследовательский, краткосрочный.
Участники проекта:- Дети старшей группы МАДОУ №165 города Тюмени группы «Осьминожка», педагоги группы, родители воспитанников.
Причины разработки проекта:- Отказ некоторых детей пить молоко («Я его не люблю»….), не понимают значимость молока и молочных продуктов.
- Недостаток знаний о молоке (получение и производство, необходимость и полезность молока, как ценного продукта питания человека)
Основная образовательная область: Познание

Интеграция образовательных областей:
Коммуникация, музыка, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Дидактическая цель: познакомить детей со свойствами молока.

Задачи:
Образовательная: Заложить основы знаний о здоровом питании: рассказать о витаминной ценности молока, влияние его на состояние здоровья.
Пополнить знания о разнообразности молочных продуктов (Сметана, творог, масло, йогурт, майонез, сыр и др.)
Воспитательная: Воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни, желание заботиться о своём здоровье.
Развивающая: Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, творческий подход к своему питанию. Развивать логическое мышление.

Методы и приёмы: наглядные, словесные, практические, рассматривание картин.


План работы над проектом «Пейте, дети, молоко» в старшей группе.
1.Модель трёх вопросов (предварительная работа)
- Что ты знаешь о молоке?
- Что мы хотим узнать о молоке?
-Как мы будем это делать? (во время беседы проводится фиксация ответов и желаний детей)
2. Откуда берётся молоко?
Сбор сведений о корове (рассматривание иллюстраций о корове, чтение художественной литературы, заучивание стихов и потешек)
Совместная деятельность:
-Познание: «Еда вкусная и полезная – всё о молоке».
- Изобразительная деятельность «Коровы пасутся на лугу», рисунки молоком.
-Аппликация « Кувшин для молока».
3. Что ещё делают из молока? (презентация)
4. Для чего нужно молоко?
-Задание детям: - Поговорить с мамой и бабушкой для приготовлении каких блюд они используют молоко)
5.Защита проекта – развлечение «Пейте, дети, молоко»

Реализация проекта « Пейте, дети, молоко»
Модель трёх вопросов
Что мы знаем о молоке Что мы хотим и можем узнать Как мы это узнаем
-Корова даёт молоко
-Корова любит траву
-У коровы есть рога
-Молоко белого цвета
--Из молока варят кашу, молочный суп, какао
-Молоко покупают в магазине

-Где живут коровы?
-Кто за ними ухаживает?
-Чем кормят коров зимой?
-Какие молочные продукты продают в магазинах, как их получают?
-Можно ли рисовать молоком?
-Чем полезно молоко?
- Всегда ли было много молочных продуктов? -Рассмотреть иллюстрации.
- Прочитать книги
- Выучить стихотворения и потешки.
-Понаблюдать дома и расспросить маму для приготовления каких блюд нужно молоко.
Читать далее
Просмотров: 23 Комментариев: 0
Метки: проект
Назад 1 2 3 Вперед
 
banner
Логин:
Пароль:

Добро пожаловать!

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации. Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Навигация

ОФОРМЛЕНИЕ ГРУПП И ДЕТСАДА РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ АУДИОСКАЗКИ МУЗЫКА ДЕТЯМ ВСЁ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ВСЁ ДЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА ВСЁ ДЛЯ ЛОГОПЕДА ВСЁ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВСЁ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ ВСЁ ДЛЯ ПСИХОЛОГА УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ДУО КРУЖОК В ДЕТСКОМ САДУ ВСЁ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ СДАЁМ НА КАТЕГОРИЮ ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ

ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ

Посетители за сегодня

Всего на сайте: 31
Пользователей: 0
Гостей: 31
Robertmhd, Leonnqi, Narergapk, Leonhei, Leonkfb, Leonxgj, zubdokEpits, XXXIoi

Мини статистика

Юзеры 12717 (+6)
Новости 3369 (+0)
Коменты 0 (+0)
Онлайн 1
Дата 09:45

Партнёры:

Реклама:
Самые популярные статьи Все статьи
Опрос на сайте Вам нравится наш сайт?
Лучший из подобных
Неплохой такой
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

ТОП пользователей
Переходы

File engine/modules/SearchQueries/show.php not found.

Архив новостей
Сентябрь 2020 (32)
Август 2020 (42)
Март 2020 (45)
Февраль 2020 (3)
Январь 2020 (36)
Декабрь 2019 (20)