КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН УЧИТЕЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА НА НЕДЕЛЮ ПО ТЕМЕ Продукты питания. Профессия поварСОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ (ТИФЛОПЕДАГОГ) Организационный момент. Тифлопедагог входит в группу, в руках держит хозяйственную сумку. Сообщает о том, что очень устала и просит детей помочь выложить все покупки на стол. Этап формирования Дети достают из сумки по одному предмету, выставляют на стол, проговаривая названия. - Кто знает, как одним словом можно назвать всё то, что я приобрела в магазине? (продукты питания) – Выслушивает ответы детей. - Посмотрите внимательно, все ли предметы относятся к продуктам питания? (среди продуктов находятся салфетки) - Почему вы решили, что салфетки не относятся к продуктам питания? - Продукты питания это то, что мы употребляем в пищу. - Хотите отправиться в магазин с интересным названием «Продовольственный». Дети рассаживаются на свои места. 1.Дидактическая игра «Что слева, что справа?» У каждого ребёнка по три силуэтных изображения молочных продуктов, по три – хлебобулочных, по три – растительных. Задание: - Слева от себя нужно положить молочные продукты; справа – хлебобулочные; посередине – растительные. - Какие продукты питания находятся слева? Справа? - Где находятся растительные продукты питания? – педагог просит отвечать полным ответом. Тифлопедагог обращает внимание детей на то, что витрины (карточки, разделённые на 3 полосы) пустые, потому что продукты питания завезли, а разложить не успели. + карточки с заданиями по данной теме ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА ГОД СРЕДНЯЯ ГРУППА СОСТОВИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ ДЕФЕКТОЛОГ (ТИФЛОПЕДАГОГ)ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД СРЕДНЯЯ ГРУППА СОСТОВИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ- ДЕФЕКТОЛОГ (ТИФЛОПЕДАГОГ) (ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНИКОВ) |
Юзеры | 5237 | (+1) |
Новости | 3369 | (+0) |
Коменты | 0 | (+0) |
Онлайн | 0 | |
Дата | 17:43 |