«Как воспитывать ребенка с помощью сказки?»Сказка помогает ребенку понять мир.
Любая сказка – это рассказ об отношениях между людьми. Язык сказок понятен малышу. Родителям так часто просто не хватает терпения и нужных слов, чтобы объяснить ребенку какие – то важные жизненные вещи. А вот через сказку легче всего объяснить ребенку, что такое «хорошо» и что такое «плохо». «Как воспитывать ребенка с помощью сказки?»Сказка помогает ребенку понять мир.
Любая сказка – это рассказ об отношениях между людьми. Язык сказок понятен малышу. Родителям так часто просто не хватает терпения и нужных слов, чтобы объяснить ребенку какие – то важные жизненные вещи. А вот через сказку легче всего объяснить ребенку, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Конспект НОД "Подводное царство"Конспект НОД в средей группе
Тема: «Подводное царство» И.О.О. : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: - расширить кругозор, обобщить знания о воде, о подводном мире. (П.Р.); - совершенствовать монологическую и диалогическую речь, умение выражать свои мысли.(Р.Р.); - упражнять в пошаговом рисовании, умении рисовать по схеме. Материалы и оборудование: проектор, музыкальное сопровождение «Морская обитель», стаканчики с водой, трубочки для коктейля, ложки, листы с изображением осьминогов, цветные карандаши, кисти, клеенки, салфетки, акварель, простые карандаши, альбомные листы, презентация с морской тематикой. Виды деятельности: эксперементальная, игровая, познавательная, художественная. Предварительная работа: дети дома готовят небольшое сообщение о морских обитателях. Речевые логические задачи для дошкольниковРечевые логические задачи для дошкольников Речевая логическая задача — это рассказ-загадка, в данном случае о природе, ответ на которую может быть получен, если дети уяснили для себя определенные связи и закономерности природы. Цель: Ознакомление детей с природой, с временами года. 7 jpg / 300 dpi / A4 / 36,79 Мб Текст: Н. Ф. Виноградова Составитель: fantastisch Перепост запрещён!!! Скачать с borncash Скачать с turbobit Скачать с startfiles Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в средней группе «Наш детский сад»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим
в средней группе Тема занятия: «Наш детский сад» Задачи: Закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду. Вызвать интерес к труду взрослых разных профессий. Сформировать у детей реалистические представления о мотивах труда и результатах. Вызвать уважение и стремление подражать взрослым. Активизировать словарь детей за счет слов обозначающих названия профессий, орудий труда, глаголов-действий. Развивать связную речь, умение отвечать полными, распространенными предложениями. Воспитывать уважение к сотрудникам ДОУ. Материал: Иллюстрации с изображением профессий: врач, воспитатель, повар, прачка, физкультурный работник, дворник. Ход занятия - Ребята, где работают ваши родители? Предлагаю совершить путешествие в Страну профессий. Но прежде, чем мы туда отправимся, поиграем в игру «Кто что делает?». Я называю профессию, а вы называете, что делает человек этой профессии. Врач – лечит, учитель – учит, продавец – продает, строитель – строит, художник – рисует, швея – шьет, писатель – пишет, повар – готовит, парикмахер – стрижет. - Наше путешествие начинается. Приглашаю всех в дом, в котором работают люди разных профессий. А кто они, угадайте: 1. Он с утра в столовой нашей варит суп, компот и каши. (повар) Ранним утром на зарядку к ней спешим мы по порядку, Занимаемся с желаньем физическим воспитанием. (инструктор по физкультуре) С малышами я вожусь, С ними провожу все дни, Никогда я не срежусь, На проделки ребятни. С ними я хожу гулять, их укладываю спать. И конечно же люблю я профессию свою. (воспитатель) Чтоб постель и полотенца были чистыми всегда. С порошком вода кружиться – потрудилась здесь она. (прачка) Если заболело ухо, Если в городе стало сухо. Не волнуйся и не плач – Ведь тебе поможет… (врач) Разгребает снег лопатой, Подметает двор метлой, Догадались, вы, ребята, Кто следит за чистотой. (дворник) - Как вы помогаете дворнику? – Молодцы, вы оказываете большую помощь дворнику. - Ночью, когда все мы уходим домой, кто охраняет наш детский сад? – Сторож не спит всю ночь! Как это трудно! Но зато, когда мы приходим в детский сад, то видим, что здесь порядок. - Подумайте и скажите, чья же работа важнее? Нужнее? Интереснее? Подвести к выводу: «Одинаково важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше». Физкультминутка: Мы топаем ногами. Топ, топ, топ (ходьба на месте). Мы хлопаем руками.. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши). Качаем головой (наклоны головы вправо, влево). Мы руки поднимаем (руки вверх). Мы руки опускаем (руки вниз). Мы руки разведем (руки в стороны). И побежим кругом (бег). – Что вы делаете в детском саду? – Сказки слушаем, играем, Из песка мы строим дом, Никого не обижаем, Очень дружно мы живем. – Скучаете ли вы по детскому саду, когда уходите с родителями домой? Подготовленные дети читают стихотворения. Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всем. Знаю, маме интересно. Знать о том, как мы живем. (Г. Ладонщиков «Про себя и про ребят») Итог занятия. – Давайте вспомним, кто трудится в детском саду, чтобы вам здесь было уютно. Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера. Пусть вам будет здесь хорошо, весело, счастливо. Занятие по обучению грамотеЗанятие обучение грамоте
Тема: «На помощь к лесным ученикам». Цель: Понимать учебную задачу и выполнять ее. Задачи: 1. Обучать детей слоговому чтению в игровой форме. 2. Продолжать учить детей определять количество слогов в слове, называть их. работать со схемами слов и предложений. 3. Закрепить умение детей составлять простое предложение используя карточки. 4. Формировать умение составлять новое слово по первым буквам картинки. 5. Совершенствовать навыки выполнения звукового анализа слова. 6. Воспитывать самостоятельность, интерес к грамоте, нравственные качества, желание совершать добрые дела. Словарь: предложение, элемент. Билигвальный компонент: мыстан кемпір Оборудование: Конверт с письмом, зашифрованная надпись и ключ к ее разгадки. Карточки с изображением картинок, схемы предложений; картинка ели, шишки на которых написаны слоги на каждого ребенка; пособие - игра «Ромашка»; большая картинка с изображением лисы и маленькие на каждого ребенка для звука – буквенного анализа слова. Пособие «Волшебные бусы»; Картинки: Бабы-Яги, лисы, зайца, ежа, волка, белки, медведя. Картинки для составления предложения. Медальки с цифрами. |
Юзеры | 11612 | (+4) |
Новости | 3369 | (+0) |
Коменты | 0 | (+0) |
Онлайн | 1 | |
Дата | 09:18 |