Игра «СЛУШАЙ СИГНАЛА Цель: развивать ловкость, стимулировать внимание. Оборудование: две дуги, две ска-мейки, два забора, лестница. Игровые действия: по сигналу ведущего первый игрок из одной команды надевает каску, проходит через полосу препятствий, возвра-щается, передаёт каску следующе¬му игроку. Побеждает команда, бы¬стрее выполнившая задание.
Архив из 3 psd и 4 jpg Размер:12.3 MB Новость отредактировал svettlaya - 4-03-2013, 19:17
20 страниц. Педагоги разрабатывают рабочие программы в соответствии с основными положениями основной общеобразовательной программы ДОУ. Данное соответствие должно отражаться во всех компонентах рабочей программы. Данные методические рекомендации помогут педагогу грамотно составить рабочую программу.
Название: Великая отечественная война. Беседы с ребенком. Комплект из 12-ти карточек Автор книги: Шипунова В.А. Издательство: Карапуз Качество: Удовлетворительное Год выпуска: 2012 Формат: JPG Размер: 25.64 Mb
Методические рекомендации с картинным материалом. Карточки могут быть использованы как при подготовке праздников "День защитника Отечества" и "День Победы", так и на занятиях по развитию речи при изучении соответствующих тем.
Цели : 1. Сформировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребенка. 2. Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме. 3. Воспитание желания помогать маме в её работе по дому, радовать её хорошими поступками. 4. Обогащение знаний о внешности своих мам и об их увлечениях в свободное время. 5. Учить говорить ласковые слова.
[ center]Журнал для воспитателей, структура которого выстроена в соответствии с режимом дня детского сада. В журнале публикуются методические рекомендации, разработки игр, занятий, аппликации, сценарии и т.д., материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.
Название: Воспитатель дошкольного образовательного учреждения №3 2007 Год/месяц: 2007/03 Номер: №3 Формат: DJVU Размер: 35.55 Mb[/center]
(ср.гр.) Расширять знания детей о празднике 8 Марта, традициях, связанных с этим днём. Развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением. Подводить к пониманию выражений, используемых в пословицах. Учить давать характеристику своим поступкам. Воспитывать заботливое, внимательное, уважительное отношение к родителям. Развивать умение определять заданный звук в слове. Развивать фонематический слух.
Загадки. Мамина профессия. Игра «Назови нужное слово». Игра «Мама — дочка». Игра «Делаю — сделал». Физминутка. Игра «Мама любит наряжаться». Дидактическая игра «Подбери красивое слово». Назвать ласково. Составление рассказа по опорным картинкам.
СРЕДНЯЯ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Воспитатель: Ребята, я очень рада вас видеть. Здравствуйте. А кто из вас знает, почему мы говорим здравствуйте? Дети: Мы желаем другому человеку здоровья. Воспитатель: Правильно, желаем другому человеку здоровья, а как мы можем сохранить свое здоровье? Дети: Чистить зубы, не кушать вредные продукты, спать ночью… Воспитатель: Все правильно, а как мы можем уберечь себя от опасности на улице? Дети: Знать правила дорожного движения. Воспитатель: Умницы, вот эти знания мы с вами будем сегодня повторять.
Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем.
Попробуйте отгадать загадку: Днем и ночью я горю, Всем сигналы подаю, Есть три глаза у меня. Как зовут меня, друзья? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно ребята, это светофор. Давайте надуем воздушные шары, (совместно надуваются шары: красные, зеленые, желтые, белые и другие) давайте все вместе попробуем из этих шаров составить светофор. Дети встают по трое и составляют светофор.
|