КДУУ № 381 "Золотая рыбка", Донецк, Дегтярёва Ю.В., 2013. - 11 с. с нотным материалом. Сценарий предназначен для детей среднего дошкольного возраста.В гости приходит Кошка с котятами, лесные зверятки.Много песен, танцев, игр. Подготовила воспитатель-методист Дегтярева Ю.В
КДУУ № 381 "Золотая рыбка", Донецк, Дегтярёва Ю.В., 2013. - 12 с. с нотным материалом. Сценарий предназначен для детей 1 младшей группы.Малыши отправляются в путешествие, чтобы помочь Бабушке разыскать Курочку Рябу. По пути они встречают Воробышка, Кошку, Медведя, с которыми поют, танцуют и играют . подготовила Дегтярева Ю.В
Составитель: Полякова Ольга Владимировна
Разработан музыкальным руководителем ГОУ № 181 г. Москвы Шураховой Е.В. Воспитывать любовь и уважение детей к Российской Армии. Формировать более полные представления о моряках, летчиках и т.д. Звучит «Военный марш» муз. Г. Свиридова. В зал торжественно входят участники конкурсной программы: дети подготовительной группы и их папы. Все рассаживаются на отведённые заранее для них места
2-3 лет - выразительное исполнение; - художественное слово; - ритмические тексты; - мелодии песен, попевок, ритмические тексты; - показ движений образа; - движения с предметами, их обыгрывание; - поощрение, похвала детей; - вовлекающий показ.
Занятие направлено на развитие эмоциональной сферы дошкольников, развитие способностей общаться с помощью пантомимы, мимики, жестов, умение распознать настроение других, развитие коммуникативных способностей, воспитание желания и умения сотрудничать, сообща находить решение в проблемных ситуациях.
Екатеринбург 2006. , 167 стр. Научное редактирование: Толстикова О. В. - доцент кафедры педагогики и психологии ИРРО. Программа представлена как инновационный опыт ДОУ – базовой площадки кафедры педагогики и психологии Института развития регионального образования Свердловской области. Определены ценностно-целевые ориентиры, задачи, основные направления, условия и средства развития ребенка в музыкальной деятельности как одного из видов продуктивной деятельности детей дошкольного возраста (3-7 лет), их ознакомления с миром музыкального искусства в условиях детского сада. Особое внимание уделено развитию эмоционально-чувственной, художественно-эстетической и двигательной сферам развития дошкольников. Основой для разработки программы музыкального воспитания детей дошкольного возраста, явились программа «Развитие» Л. А. Венгера и «Ладушки» И. М. Каплуновой и И. А. Новоскольцевой. Рабочая программа разработана на основе целей и задач Образовательной программы детского сада, с учетом психофизических особенностей детей дошкольного возраста, требований национально-регионального компонента ГОС Свердловской области. Содержание: Пояснительная записка. Слушание музыки. Распевание, пение. Работа над развитием чувства ритма и музицирование. Выразительное движение. Пальчиковая гимнастика. Параметры диагностирования.
Работа включает особенности развития детей с нарушениями речи, задачи совместной работы музыкального руководителя и логопеда. Представлен перспективный план тематических занятий для старшей и подготовительной групп.
Курган,2003 год.57 стр Особенности музыкального воспитания в системе коррекционной работы Вариант обследования психомоторных функций детей,имеющих речевые нарушения и их музыкально-сенсорных способностей. Перспективный план работы по музыкальному воспитанию детей с речевыми нарушениями (средняя, старшая, подготовительная гр) Перечень музыкальных произведений для слушания при изучении лексической темы Перечень музыкальных произведений для пения при изучении лексической темы Структура логоритмического занятия Варианты конспектов музыкальных и логоритмических занятий с детьми, имеющими речевые нарушения
|