Путешествие к смешарикам. (подготовительная группа)
Цель: Совершенствовать двигательную активность детей посредством обучения их прыжкам через резиночку.
Задачи:
- упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики и в перепрыгивании через скамейку правым, левым боком;
- закреплять умение в ходьбе, перенося прямую ногу махом через канат, натянутый на высоте 50 см и в прыжках с продвижением вперед через канат боком;
- воспитывать умение у детей следить за правильной осанкой при ходьбе между кеглями.
Направления
Здоровье
Формировать привычку к здоровому образу жизни
Познавательно-речевое
Активизировать мыслительную деятельность при рассматривании карты-схемы и в заданиях по карточкам.
Художественно-эстетическое
Содействовать развитию музыкального слуха и чувства ритма, умению выполнять движения в соответствии с темпом музыки.
Социально-личностное
• Формировать основы безопасности, трудовые умения и навыки в ходе занятия;
• воспитывать дружеское отношение в игре.
Воспитатель с детьми заходят в зал и здороваются с инструктором по физическому воспитанию.
Вос-ль и дети: Здравствуйте, Инна Валерьевна.
Инст-р: Здравствуйте, ребята я вас уже заждалась.
Вос-ль: Инна Валерьевна, сегодня, когда мы собирались к вам на занятие, почтальон принес письмо. Мы не успели его прочитать, но ребятам очень хочется узнать, от кого оно и что в нем написано.
Инст-р: Давайте сделаем это вместе, я с удовольствием тоже послушаю.
Вос-ль зачитывает письмо: «Здравствуйте дети группы «Ягодка». Пишут вам Смешарики. Мы очень любим гулять все вместе и играть в разные игры. Совсем недавно мы узнали, что есть такая дворовая игра «Резиночка». А вот как в нее играть, не знаем. Мы приглашаем вас в гости и надеемся, что вы научите нас этой игре. Добраться до нас вам подскажет карта-схема, которую вы найдете в конверте. До скорой встречи, Смешарики».
Дети достают из конверта карту и рассматривают ее.
Инст-р: Ребята, судя по карте, путь вам предстоит не легкий. Вам понадобятся ловкость, сила, выносливость. Я могу помочь вам подготовиться к этому путешествию. Для начала вам нужно размяться. В шеренгу стройся, направо в колонну по одному шагом марш.
I. Вводная часть.
Обычная ходьба.
Ходьба на носках.
Ходьба полуприсядью.
Легкий бег
Ходьба на пятках.
Бег с захлестыванием голени.
Ходьба с высоким подниманием колен.
Обычная ходьба.
Инст-р: А сейчас мы с вами возьмем резиночки и продолжим нашу разминку.
Раз, два, три, резиночку возьми и место свое найди. Встаньте так, чтоб друг другу не мешать. Готовы?
II. О.Р.У. с резиночкой.
1. «Дерево».
И.п.:
2. «Силачи»
И.п.:
3. «Забавный фотограф»
И.п.:
4. «Качающееся дерево»
И.п.:
5. «Гармошка»
И.п.:
6. «Ловкие ножки»
И.п.:
7. «Прыжки»
И.п.:
Инст-р: Разминка закончена. Положите резиночки на свои места. Теперь вы готовы к путешествию. Ребята, знаете, меня тоже заинтересовало предложение Смешариков, и я бы хотела отправиться в путь вместе с вами. Давайте посмотрим на карту еще раз и попробуем определить по ней, что же нас ждет в пути.
(Инструктор, воспитатель и дети рассматривают карту, расставляют оборудование для полосы препятствий. Инст-р комментирует, что им может встретиться на пути).
О.В.Д.
Инст-р: Ну что, все готовы, тогда в путь. Вот мы и пришли. Какая большая просторная поляна. Она очень подходит для игры в резиночку.
(Подходит к месту, где лежат картинки с изображением Смешариков).
Инст-р: А вот и наши друзья Смешарики. (Смешарики: Здравствуйте, ребята)
Вы готовы, ребята, показать им, что из себя представляет игра «Резиночка»? Тогда давайте распределимся по командам.
(Дети раскладывают геометрические фигуры и распределяются по командам) и дальше работа по карточкам.
Инст-р: Я думаю что Смешарикам понравилась игра «Резиночка» и благодаря вам они поняли, как в нее играть. Ребята, я предлагаю научить Смешариков еще одной игре, в которую они смогут играть все вместе.
III. Игра малой подвижности «Неба, земля, мы, я» (с большой резинкой)
По окончании игры дети дарят Смешарикам резинку и отправляются в обратный путь в группу.
Инст-р: На этом наше путешествие закончено, нам пора возвращаться в детский сад, давайте подарим Смешарикам резинку, попрощаемся с ними )до свидания).
В конце играет музыка, дети делают круг (ходьба в колонне по одному) и уходят в группу.
Цель: Совершенствовать двигательную активность детей посредством обучения их прыжкам через резиночку.
Задачи:
- упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики и в перепрыгивании через скамейку правым, левым боком;
- закреплять умение в ходьбе, перенося прямую ногу махом через канат, натянутый на высоте 50 см и в прыжках с продвижением вперед через канат боком;
- воспитывать умение у детей следить за правильной осанкой при ходьбе между кеглями.
Направления
Здоровье
Формировать привычку к здоровому образу жизни
Познавательно-речевое
Активизировать мыслительную деятельность при рассматривании карты-схемы и в заданиях по карточкам.
Художественно-эстетическое
Содействовать развитию музыкального слуха и чувства ритма, умению выполнять движения в соответствии с темпом музыки.
Социально-личностное
• Формировать основы безопасности, трудовые умения и навыки в ходе занятия;
• воспитывать дружеское отношение в игре.
Воспитатель с детьми заходят в зал и здороваются с инструктором по физическому воспитанию.
Вос-ль и дети: Здравствуйте, Инна Валерьевна.
Инст-р: Здравствуйте, ребята я вас уже заждалась.
Вос-ль: Инна Валерьевна, сегодня, когда мы собирались к вам на занятие, почтальон принес письмо. Мы не успели его прочитать, но ребятам очень хочется узнать, от кого оно и что в нем написано.
Инст-р: Давайте сделаем это вместе, я с удовольствием тоже послушаю.
Вос-ль зачитывает письмо: «Здравствуйте дети группы «Ягодка». Пишут вам Смешарики. Мы очень любим гулять все вместе и играть в разные игры. Совсем недавно мы узнали, что есть такая дворовая игра «Резиночка». А вот как в нее играть, не знаем. Мы приглашаем вас в гости и надеемся, что вы научите нас этой игре. Добраться до нас вам подскажет карта-схема, которую вы найдете в конверте. До скорой встречи, Смешарики».
Дети достают из конверта карту и рассматривают ее.
Инст-р: Ребята, судя по карте, путь вам предстоит не легкий. Вам понадобятся ловкость, сила, выносливость. Я могу помочь вам подготовиться к этому путешествию. Для начала вам нужно размяться. В шеренгу стройся, направо в колонну по одному шагом марш.
I. Вводная часть.
Обычная ходьба.
Ходьба на носках.
Ходьба полуприсядью.
Легкий бег
Ходьба на пятках.
Бег с захлестыванием голени.
Ходьба с высоким подниманием колен.
Обычная ходьба.
Инст-р: А сейчас мы с вами возьмем резиночки и продолжим нашу разминку.
Раз, два, три, резиночку возьми и место свое найди. Встаньте так, чтоб друг другу не мешать. Готовы?
II. О.Р.У. с резиночкой.
1. «Дерево».
И.п.:
2. «Силачи»
И.п.:
3. «Забавный фотограф»
И.п.:
4. «Качающееся дерево»
И.п.:
5. «Гармошка»
И.п.:
6. «Ловкие ножки»
И.п.:
7. «Прыжки»
И.п.:
Инст-р: Разминка закончена. Положите резиночки на свои места. Теперь вы готовы к путешествию. Ребята, знаете, меня тоже заинтересовало предложение Смешариков, и я бы хотела отправиться в путь вместе с вами. Давайте посмотрим на карту еще раз и попробуем определить по ней, что же нас ждет в пути.
(Инструктор, воспитатель и дети рассматривают карту, расставляют оборудование для полосы препятствий. Инст-р комментирует, что им может встретиться на пути).
О.В.Д.
Инст-р: Ну что, все готовы, тогда в путь. Вот мы и пришли. Какая большая просторная поляна. Она очень подходит для игры в резиночку.
(Подходит к месту, где лежат картинки с изображением Смешариков).
Инст-р: А вот и наши друзья Смешарики. (Смешарики: Здравствуйте, ребята)
Вы готовы, ребята, показать им, что из себя представляет игра «Резиночка»? Тогда давайте распределимся по командам.
(Дети раскладывают геометрические фигуры и распределяются по командам) и дальше работа по карточкам.
Инст-р: Я думаю что Смешарикам понравилась игра «Резиночка» и благодаря вам они поняли, как в нее играть. Ребята, я предлагаю научить Смешариков еще одной игре, в которую они смогут играть все вместе.
III. Игра малой подвижности «Неба, земля, мы, я» (с большой резинкой)
По окончании игры дети дарят Смешарикам резинку и отправляются в обратный путь в группу.
Инст-р: На этом наше путешествие закончено, нам пора возвращаться в детский сад, давайте подарим Смешарикам резинку, попрощаемся с ними )до свидания).
В конце играет музыка, дети делают круг (ходьба в колонне по одному) и уходят в группу.