СРЕДНЯЯ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Воспитатель: Ребята, я очень рада вас видеть. Здравствуйте. А кто из вас знает, почему мы говорим здравствуйте? Дети: Мы желаем другому человеку здоровья. Воспитатель: Правильно, желаем другому человеку здоровья, а как мы можем сохранить свое здоровье? Дети: Чистить зубы, не кушать вредные продукты, спать ночью… Воспитатель: Все правильно, а как мы можем уберечь себя от опасности на улице? Дети: Знать правила дорожного движения. Воспитатель: Умницы, вот эти знания мы с вами будем сегодня повторять.
Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем.
Попробуйте отгадать загадку: Днем и ночью я горю, Всем сигналы подаю, Есть три глаза у меня. Как зовут меня, друзья? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно ребята, это светофор. Давайте надуем воздушные шары, (совместно надуваются шары: красные, зеленые, желтые, белые и другие) давайте все вместе попробуем из этих шаров составить светофор. Дети встают по трое и составляют светофор.
Конспекты занятий стихи развличения и.т.д
Игровой комплекс который решает следующие задачи: обогащать знания детей о здоровом образе питания; развивать познавательные процессы памяти, внимания, мышления; вызывать желание соблюдать правила культурного питания; воспитывать аккуратность во время приёма пищи
[ Серия занятий состоит из 10 конспектов, через которые решаются следующие задачи: - раскрыть сущность понятий «деньги», «монета», «купюра»; - закрепить знания детей о внешнем виде современных денег; - учить находить отличительные и сходные признаки между монетой и купюрой, между купюрами разного достоинства; - помочь детям осознать роль денег в жизни людей;
11 занятий где решаются следующие задачи. Раскрыть значение зрения для восприятия окружающего мира. Закрепить знание о строении глаза, роль витаминов и нетрадиционных методов оздоровления в улучшении зрения. Объяснить значение соблюдения правил гигиены.
Решение изобретательской задачи. Цель: Продолжать учить детей формулировать противоречие (полуактивный этап) и разрешать его. Закреплять у детей умение схематизировать текст сказки и пересказывать его при помощи схемы. Расширять словарный запас детей, развивать умение подбирать рифмующиеся слова.
Выявить знания о своеобразии человека, отношение к своему телу и здоровью. решаются следующие задачи: Формировать представления о здоровье, здоровом образе жизни, раскрыть значение оздоровительных мероприятий и «помощников здоровья», закрепить умение сравнивать человека с куклой, находить сходство и различие между ними, называть и показывать части тела человека, учить анализировать, обобщать свои предположения. Развивающие. Развивать разговорную речь, словарь («прозрачная», «невидимый»), умение делать выводы, отвечать на вопросы, правильно строить предложения, слушать собеседника, коммуникативные навыки. Воспитательные. Вызвать интерес к познанию своего тела и бережное отношение к состоянию своего здоровья и здоровья окружающих.
|